Эстетика Совершенства
icon 9.00 - 21.00 Ежедневно
icon icon icon

Лечение кариеса

Лечение кариеса – основная терапевтическая процедура, с которой люди ассоциируют визит в стоматологию. Происходить лечение может по-разному.

Современный подход к лечению кариеса направлен на устранение первопричины и предотвращение повторного появления заболевания. Стоматологические бинокуляры и другие профессиональные увеличительные системы помогают доктору свести к минимуму препарирование тканей.

Важно не просто удалить кариес, а восстановить анатомию и эстетику зуба. Во время работы используется коффердам – латексная салфетка для изоляции одного или нескольких зубов, которые подлежат лечению. Если в рабочую область попадет слюна, это ослабит химическую связь между зубом и композитной пломбой, что гарантирует повторное возникновение кариеса. Коффердам исключает перекрестное инфицирование полости рта и изолирует кариозный зуб от слюны.

По глубине поражения кариес бывает поверхностным, средним и глубоким. При поверхностном кариесе достаточно отшлифовать эмаль и провести реминерализацию. Иногда накладывается пломба.

Средний кариес затрагивает дентин, поэтому в ходе лечения делается обезболивание, препарируется кариозная полость, удаляются пораженные ткани зуба, накладывается пломба. Для восстановления анатомии и эстетики пломба шлифуется и полируется.

В случае глубокого кариеса пациент чувствует острую боль. Лечение многоэтапное, с обезболиванием, препарированием и пломбированием. Если поражено больше 50 % зуба, необходимо восстановление зуба с помощью керамической вкладки или коронки.

Сделайте первый шаг
к идеальной улыбке

Стрелки

Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.